понедельник, 21 июня 2021 г.

Энергетический отчет: пора идти в бой



Привет, Звездные семена! Я должен уехать в этом месяце и вернуться в феврале, так как меня призывают оставаться в январе после беспокойного, но благословенного декабря! Я проснулся сегодня утром, и мое сплетение пронзилопереполняла мое тело тревогой; Я знал, что что-то не так, потому что, честно говоря, с декабря энергия сильно изменилась. В этот момент я перехожу в режим наблюдателя и направляюсь, чтобы принять исцеление / медитацию под душем, и меня посещает моя команда исцеления Арктурианской группы с очень важным сообщением, которое я должен был передать.......................
Я упомянул об этом в своем прогнозе, и это происходит в настоящее время, поскольку мы, Древние, работаем во многих разных мирах прямо сейчас. У меня возникает непреодолимое ощущение, что мы создаем новые сети и усиливаем поток энергии, чтобы разрушить старые программы и парадигмы. Ощущение, что ты не совсем здесь, но одновременно везде. Наши мысли стремительно оценивают то, что мы проявляем, и нас постоянно призывают оставаться в настоящем, чтобы перепрыгнуть через эти временные рамки и работать во множестве различных измерений.

 Присутствовать важно, потому что вы не можете оставить свое тело позади во время прыжка; это приведет к тому, что организм перейдет в режим перегрузки, стресса, слабости, нарушение ясности ума, ощущение пустоты; не совсем уверен, кто вы и что именно вы здесь делаете (это также имеет другое значение, когда вы сливаетесь со своими высшими аспектами;





 Эти энергии не похожи ни на какие другие. Они интенсивны и неторопливы, поскольку наше старое тело уплотняется. Если вы мой клиент, то вы знаете это не понаслышке, как декабрь, и большую часть года все, что я был призван сделать, это активировать Тело Света. Что меня побудили сделать, так это «включить» закодированную клеточную мембрану, которую несет каждый Светлый Воин, и которую мы все включаем прямо сейчас. Я спросил Бога Матери / Отца, почему именно сейчас, а не в 2012 году, когда наши кармические циклы закончились, и я получил сообщение, что это должно произойти со временем, чтобы не перегружать физическое тело; ну, это время для большинства из нас СЕЙЧАС.


 Я видел, что у каждого человека есть своя команда, и ваша световая команда поднимет ваш старый шаблон, а арктурианцы поместят в вас новый активированный световой шаблон, активируя ваши древние световые коды. Этот старый шаблон выглядит как старый движок, который функционировал очень давно. Наш старый «двигатель» не работает эффективно в этой новой парадигме, и 2020 год станет годом быстрого ускорения установки этого нового шаблона. Это заставит нас сознательно и безопасно входить и выходить из разных измерений.


В 2019 году над мозгом работали, чтобы удержать этот новый шаблон, и в настоящее время мы чувствуем это, поскольку разум затуманивается, головные боли, напряжение на лице, челюсти, деснах, зубах (зубы являются передатчиками). Меня побуждают сказать: работайте над горловыми чакрами или помните об этой чакре, поскольку я вижу здесь у многих людей разделение. Это имеет смысл, поскольку большинство из нас, Работников Света, хранят здесь много травмирующей энергии от того, что мы не отстаиваем свою истину, не можем быть аутентичными, поскольку нас убили или преследовали по закону, и большинство из нас были обезглавлены, повешены, подвергались пыткам за то, что говорили правду о Свет.


 Ты в безопасности. Вас поддерживают. Вам нужно снова доверять. Верьте себе, что вы можете это сделать, что вы можете соединить свои Высшие реальности на благо человечества. Я вижу, как много людей призывают к тарелке, и есть это колебание, но я знаю, что вы никогда не пойдете туда, куда ваша Душа не готова. Пришло время слиться и стать единым целым со своими Высшими Я и Высшими шаблонами, и наши тела, разум и энергия будут ОЧЕНЬ это почувствовать. Делайте то, что хорошо для ВАС; никто не может этого понять, но это вас не касается. Вас беспокоит ваше мировоззрение.


И последнее, что Мама Гайя убеждает меня сказать, это то, что заземления больше нет. У большинства возникают проблемы с заземлением, потому что нет более стабильного заземления. Мама говорит, вместо того, чтобы опереться на нее; ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ с ней По мере того, как я углублялся в это, она показала мне изображение ее движения и подъема на высокой скорости. Она перемещается и как внизу, так и наверху; мы не можем заземлить, потому что ее частота высока, быстра и постоянно меняется. Теперь мы должны стремиться плыть вместе с ней, поскольку мы тоже поднимаемся с большой скоростью. Симптомы зашкаливают, и я настоятельно рекомендую сказать это Древним; не попадитесь в ловушку старых способов мышления, старых страхов и тревог. Вы слишком нужны в этом году, чтобы помогать и быть примером того, что мы переживаем 20, 30, 40 лет.


Мы на передовой. Мы готовились последние несколько лет, и теперь пора отправиться в бой. Вы, Древние, Лучшие из лучших с ваших уважаемых Планет были созданы именно для этого времени.


» Источник » Натоя Холл

Комментариев нет:

Отправить комментарий