четверг, 24 июня 2021 г.

Сорен из плеядеанских сил дельты: Войны химер

 



Сорен из плеядеанских сил дельты: Войны химер


Сорен: У меня есть время поговорить с тобой, Шарон.

Я: Нас попросили помочь с подземными войнами химер. Я предполагаю, что есть сообщения о том, что они используют плеядеанцев, чтобы создавать глупости, убивая их и воплощая их снова и снова, а также членов Сопротивления, которые могут быть или не быть плеядеанцами.

Сорен: Они тоже с других планет, Шарон. Сопротивление землян примерно 50/50 по сравнению с другими расами.

Сорен: Они тоже с других планет, Шарон. Сопротивление землян примерно 50/50 по сравнению с другими расами.

Я: Спасибо за это. О них мало кто знает.

Где ты сейчас находишься?

Сорен: Я на своем корабле. Мы концентрируем нашу энергию на Китае.

Я: Где были землетрясения?

Сорен: Ну, это гораздо больше. Китай - большая страна с большим подпольным населением, поскольку вы, возможно, знаете, что многие китайцы похищены и используются в качестве рабов под землей.

Я: Я видел много людей разных рас.

Сорен: В Китае ведется крупный бизнес по похищению людей. Они берут их на базы вокруг Чжан-Си.

Я: Извините, мне придется это найти. Подожди. У меня есть Чжан-Си янь. О, на побережье к югу от Шан-хи. В этом есть смысл. Побережье - тоже отличное место для базы.



Сорен: Ну, все кончено.

Я: Не могли бы вы рассказать нам, что там происходит?

Сорен: Конечно. Там в Китае и некоторых других местах по всему миру проживает большая популяция химер. Я: Я чувствую Исландию. Также А.А. Майкл рассказал нам о Йоханнесбурге и Драконовых горах.

Сорен: И там тоже. Но, Шэрон, у всех этих существ есть иерархия. Когда вы поднимаетесь на вершину иерархии, остальные не знают, что с собой делать. Они, как правило, легче сдаются, когда основная иерархия устраняется и арестовывается.

Я: О, в этом есть смысл. Например, если бы кто-то арестовал боссов, у нас у всех был бы выходной. ржу не могу

Сорен: Они действительно не знают, что делать с собой, когда их боссы ушли, вот насколько они зависят от своих высших эшелонов.

Я: Хм. Многое говорит независимым мыслителям, не правда ли? Мы не сдаемся так легко.

Сорен: Это хороший аргумент, Шэрон. Все в их армии держится на верхних уровнях. Когда эти уровни исчезают, армии не знают, что делать, тем более что они следуют данным инструкциям и не имеют предварительного уведомления о том, что им делать дальше. Они вообще не думают сами за себя. Это наше преимущество. Если бы мы потеряли Аштара, а мы этого не сделаем, но гипотетически, если бы это произошло, его заменит другой, но его командиры будут знать, что делать. Мы по-прежнему были бы едины в мыслях и работали бы согласованно.

Это наше преимущество. И мы систематически использовали их слабости.

Мы окружили их высшие эшелоны. Есть еще несколько карманов поменьше, но основные находились под Китаем.

Я: Отлично! А что насчет бедных плеяйданцев и членов Сопротивления? Мы посылаем им свет.

Сорен: Это здорово, Шэрон. Поскольку у нас нет полного набора земных энергий, чтобы направить наши усилия через Гайю, нам нужна ваша помощь. Вы подключены к своим солнечным солнцам, и энергия этих солнц находится в вашем распоряжении. Особенно полезны те, что были от Альциона.

Я: Центральное солнце, да.

Сорен: Можно защитить этих плеядеанцев от процесса реинкарнации, через который они их продолжают проходить. Они изношены и снова имеют низкую частоту. Если они смогут набраться вашей энергии, они смогут сражаться за себя.

Я: Может ли кто-нибудь спуститься на базы и помочь им?

Сорен: Физическое удаление? Да, но сложно, потому что базы так хорошо защищены.

Я: Я видел сегодня возле своего дома корабль, блюдце. Он просто проявился на долю секунды, а затем исчез. Вы, ребята, сейчас так близко к поверхности земли. Вы тоже такие в Китае?

Сорен: Так близко? Да. Мы преодолели все уровни их защиты, так что теперь мы имеем дело с подпольем, и эти базы можно хорошо защитить.

Я: У меня просто сумасшедшая интуиция, Сорен ... один из нас мог бы слиться с плеядеанцем или другим членом Сопротивления, который был в заложниках у Химеры, а затем, когда мы слимся с ними, мы дадим им нашу энергию, и они смогут освободить себя. Мы также сможем взглянуть на базы и сами увидеть, что происходит.

Кому-нибудь играю это делать?

Сорен: У тебя будет достаточно сил, чтобы сделать это, Шэрон. Могу назвать имена некоторых заложников.

Я: Это круто, да!

Сорен: Хорошо, зовут Тирона (женщина), Йеландра (женщина), Корвин (мужчина), Дракил (мужчина). Это плеядеанцы. Если бы все они были освобождены, то можно было бы освободить остальных участников.

Я: Сколько их?

Сорен: Думаем, около двадцати.

Я: Как долго они были в плену и как они туда попали?

Сорен: Да, некоторым по 50 лет. Они сбили свои корабли или захватили их на поверхности. В течение многих лет шла война, которая закончилась в Проекте Мьёльнир, и в этой войне были взяты заложники. Что касается участников Сопротивления, многие из них либо землян, либо плеядеанцы на поверхности, занятые шпионажем, а также другими актами саботажа против темного альянса.

Таким образом, они были сохранены в течение этого времени, времени, когда Химера и другие члены Темного Альянса должны прибегнуть к усилиям, которых они не предпринимали раньше.

Я: Мы освободили несколько человек с баз. У меня есть отчет от плеядеанки Тамары и ее сына, а также землянина Дайлы, которую использовали в качестве заводчика. Почему я слышу имя Дара?

Сорен: Она хочет слиться с вами, чтобы вы могли освободить ее от базы.

Я: Ну ладно. Я поработаю над этим сегодня вечером. Мы должны вывести этих людей оттуда.

Сорен: Спасибо, Шэрон.

Я: Спасибо за информацию, Сорен. В наши дни мы здесь мало что слышим.

Сорен: Я слышал, у тебя достаточно, чтобы бороться, но спасибо за помощь.

Я: Я выложу это в понедельник. Вам следует начать получать помощь в воскресенье вечером из-за просьбы Архангела Михаила, но, когда больше людей будут сосредоточены на этом, послушав это видео, вы должны получить более высокий коэффициент освещенности.

Сорен: Спасибо.

** Канал: Шэрон Стюарт

** Источник


Комментариев нет:

Отправить комментарий