вторник, 22 июня 2021 г.

Иешуа: Нагорная проповедь.


 

Иешуа: Нагорная проповедь.



Сегодня я несу истину, сегодня я даю знания, сегодня я обновляю свою человечность. Как один из вас, сегодня я работаю через вас, а вы работаете через меня. Именно этот симбиоз вы сейчас осознаете, и это единство уже пережили и пережили многие.

Я снова передаю свои послания, полные любви и доверия, и для этого мне служат открытые световые каналы Яна.


Поэтому доверяйте и вам, потому что многие вещи, которые могут показаться вам «невероятными» или даже «неслыханными», являются правдой, а также многие вещи, которые до сих пор были вам так знакомы и уже вошли в вашу жизнь как «факт», не так, как это соответствует событиям вокруг моей земной жизни в то время.

Остановитесь и откройте свое сердце, чтобы вы могли различать, чтобы вы могли таким образом снять тьму; добавить в свою жизнь совершенно новую и наполняющую силу и, наконец, засиять этой силой - получить полноценную повседневную жизнь.

Поскольку правда освободит вас, утверждение вашей всеобъемлющей силы неизбежно и будет достигнуто через это.

Я снова направляю свою любовь к человечеству, и в то же время я снова поднимаю слово.

Слово Божье достигнет вас и зажжет в вашем сердце любовь ко всему сущему.

И снова я повышаю свой голос, чтобы поднять вас так, чтобы исполнилось все, что предназначено для планеты Земля из Первоисточника Бытия.

Преданность совершенству Матери-Земли и безоговорочная преданность своим задачам, которые привели вас сюда, - это главное качество, которое теперь ожидается от каждого человека.

Мастер, которым вы являетесь, высвобождает свою силу только тогда, когда вы можете полностью подчиниться своей божественности. Тогда вы хозяин, жизнь и свет.

В первую очередь этот процесс ведет к безусловному и абсолютному доверию. День за днем, будь что будет.

ВЕРА В БОГА!

В этом состоянии вы все еще видите себя отделенным от Него, но чем больше вы продвигаете энергии, которые поднимают вас в это ДОВЕРИЕ, тем ближе вы подходите к тому месту, где дается слияние с Ним.

Это ДОВЕРИЕ всему-Сущему - основа, которая вносит постоянный, устойчивый и постоянный вклад в ваш рост как божественного существа.

Без веры в Бога это невозможно, если вы хотите достичь единства с ЕМУ.

Это безмерно блаженное состояние, когда вы поднимаетесь в НЕМ, а ОН в вас.

Вера в Бога - это очень решающее состояние существования, позволяющее распространить свои корни на земле, потому что через нее вам также дается ваша самоуверенность, которая подходит вам, и вы выполняете свои приказы без труда.

Ваши контракты от вечности могут проявиться только через это, поскольку вы привязаны к своей жизненной нити и к своему жизненному потоку.

Путь к безоговорочной преданности вымощен, если вы верите. Если вы часто подтверждаете свое доверие, это чувство жизни может распространяться внутри вас, пока вы не будете полностью приняты и наполнены им.

По правде говоря, обо всем позаботились, так что не беспокойтесь. Позаботьтесь о Царстве Божьем, а все остальное вам будет дано дополнительно.

Это вечный и универсальный закон, природа всей жизни. Если вы сначала поверите в Бога, все будет вам дано. И тогда вы воистину благословлены, потому что Царство Небесное здесь.



ВЫЗОВ

Любимый Отец, любимая Мать всего сущего.

Я ЕСМЬ доверие,

Я ЕСМЬ безоговорочная капитуляция,

Я ЕСМЬ всеобъемлющая любовь от Бытия.

Я верю в путь, потому что:

Я ЕСТЬ путь!

Пусть будет так.


Этот призыв укрепляет ваше доверие. Доверие к жизни, которая разворачивается перед вами. Чтобы войти в полноценный образ жизни, вам нужно это доверие, изначальное доверие из вашего дома - доверие к Богу.

Это призыв Я ЕСМЬ формирует питательную среду в вашем сердце, и безусловность того, что вы являетесь уникальным выражением Бога и ежедневно испытываете себя как таковое, закрепляется в вас. Таким образом, в вас устанавливается новая «операционная система», пока вы полностью не подключитесь к универсальной силе Бога.

Благодаря этому возможна ПРЕДАННОСТЬ, и когда она достигнута, разгадываются тайны человеческой жизни.

Те, кто доверяют Богу и безоговорочно подчиняются Ему, воистину благословлены, и их Царство Небесное; и Царство Небесное в них и с ними. Да, действительно, такие люди - Царство Небесное!

Как только вы попали в этот образ жизни, ничто и никто не сможет вам навредить. Вы благословлены и возвышены, просвещены и осведомлены, любите и любимы.


Знание, данное из руки Бога, которое направляет и ведет вас, дает и держит вас, чтобы вы никогда не упали, которое любит вас и заботится о вашем благополучии. Это единство совершенное и полное, оно поддерживает все и наполняет всех.

Итак, отправляйтесь в путь, возлюбленные боги, потомки ЕГО всемогущества. Отправляйтесь к новым берегам.

Не бойтесь и ДОВЕРЯЙТЕ!

Слова твоего блаженства я адресовал людям, собравшимся у Иордана, чтобы услышать и увидеть; принять Слово Божье в свои сердца.

Это блаженство полностью наполнило их и распространилось….

И я сказал:

Блаженны кроткие, ибо они заключат мир.

Ибо только нежное, спокойное и любящее сердце, сердце, в котором воцарился мир, может принести мир.

Как внутри, так и снаружи. Все, что у вас есть внутри, находит отражение снаружи.

Так что станьте нежными и наберитесь смелости жить «мягкостью». Будьте стойкими в этом, ибо наступило царство мира на земле.

Освободитесь от всех воинственных условий внутри и вокруг вас. Избавьтесь от этого несовершенства в своей жизни.

Раз и навсегда: избавьтесь от страхов, не свойственных вашему существу.

Свет Божий будет освобождать вас до тех пор, пока мир и кротость не потекут из ваших исцеленных сердец.

Тогда дается мир на земле, время любви началось.

И я повторяю: свет Божий освободит вас. Зови свет! *

… И я снова повысил голос. Глубокая полнота охватила людей, пришедших послушать и принять Слово Божье….


Блаженны жаждущие истины, ибо они сыновья и дочери Бога.

Да, именно это стремление к истине, к знанию внутри нас привносит деятельность Бога в человеческую жизнь. Знание истины всей жизни, истины человеческой жизни; истины, что вы есть.

Все дается, если ты к этому готов.

Также истина больше не уступает, если вы готовы к этому знанию, значит, ваше сердце наполняется этой тоской.

Истина о взаимосвязанности всего живого доступна каждому человеческому сердцу, которое намеревается выйти из тьмы к свету.

Если вы полностью предались Богу, вам откроется истина. Дано всеобъемлющее знание и - вы в свете. Навсегда.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Это тоже центральный момент, самый важный аспект, который важнее всего.


ВАШЕ ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ!

Освободите себя от всех заблуждений и идей, которые закрывают доступ к вашему сердцу. Раскрой свое сердце!

Поистине, все человеческие сердца чисты по своей сути. Но как вы достигнете этого ядра, когда вы полны ложных предположений о жизни? Как, любимые?

Завершите свое «путешествие» в темноте! Удалите старые разрушительные образы жизни и самих себя. В этом суть, и это всегда то, что я имею в виду, когда говорю о чистоте сердца.

И я повторяю: Зови свет!

Возлюбленные, идите и освободитесь.

Идите и уповайте на всепоглощающую и вседающую славу Бога.

Идите и действуйте с намерением принести прочный мир, потому что: Кротким принадлежит земля - ​​новая земля мира.

Идти! Я, Иисус Христос, посылаю тебя. Неси свет и будь светом.

И блаженны те, кто увидел себя в лице Бога.


… ЕГО благословение наполнило сердца людей, слушавших Слово Божье на берегу озера.

Но я спустился и пошел среди людей, которые пришли увидеть ЕГО Сына и отдаться ЕГО любви….

Я с вами, сыновья и дочери ЕДИНОГО Бога. Я, безусловная любовь от бытия.

ИИСУС ХРИСТОС

** Перевод на английский с EraofLight.com

** Канал: Ян Дж. Кассл

** Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий